16 сент. 2009 г.

Новая глава.


Страница перевернута.
А я и не заметила, как мы вдвоем так быстро исписали ее...даже на полях, даже между строк.
И вот передо мной новый чистый лист уже с обозначенным заголовком.
Это было сложно, правда?
Все эти переплетения ощущений хлыстами по нервам.
Ну и заодно - по чувствам и по глазам. Но уже как-то косвенно.
И вот сейчас я вспоминаю каждую ноту вчерашней лирики касаний и кажется хочется жить.
Горячий кофе разогревает мои холодные глаза.
Которые с таким смешанным взглядом смотрят на эту пустую, еще не заполненную даже до середины, новую страницу наших жизней. Знаешь, я боюсь что не буду писать на ней. Я буду выжигать на ней слова взглядом. Это как-то легче. Это ближе к моей натуре. Характеру.
А вообще, хочется просто жить.
После таких страниц - хочется новых.
Я через силу выполнила свои ледяные желания.
Через силу сказала.
Через силу позволила увидеть эти сахарные кусочные буквы настроений.
Через силу наблюдала как ты читаешь их - смешных и горьких.
Мне периодически кажется, знаешь, что у меня горькие поцелуи. Но ты почему-то их любишь.
А еще мне подумывается, что кофе моей жизни слишком сладок для этого мира, но его вкус при этом слишком насыщен для окружающих. Но ты кажется этого не замечаешь?
И кажется я часто взлетаю слишком высоко. Если я потеряю крылья, ты меня поймаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий