29 сент. 2009 г.

Ты мне нужен.


Разговоры, в которых мы как два кукловода. Куклы.
Дергая за ниточки, давим, словно не люди.
Я зачем-то играю.
Привычка или же то, чему я так давно хотела научиться?
Подталкивая к нужному шагу ни за что, ни словом, ни жестом, не буду первой с тобой.
Твои глаза в тот момент уже больше не были зелеными. Неестественно, слишком сильно, расширенные зрачки делали твои глаза мраком. Таким любимым и желанным мною мраком. Ты почему-то всегда ждешь, что я не упрямее тебя, ждешь что я начну говорить первой, ждешь... И всегда в итоге понимаешь, что это упрямство хотя бы в данном случае, никуда не исчезнет. Глупое упрямое упрямство.

Разговоры, в которых слишком много не пустых рассказов.
Правды. Много правды и ни капли уловок.
Так проще.
Я говорю не меньше твоего. Но и не больше.
Я люблю не отрываться от глаз, но не хочу нападать на тебя. Ты говоришь и исчезаешь из этого места. Из "здесь и сейчас". Ты утекаешь туда, сквозь мои пальцы. Исчезаешь.
Впрочем я также. Улетаю. Не отпускаешь. Но я все равно улетаю. Забавно ощущать многое и ничего. Забавно чувствовать как тебя держат и улетать.

Но знаешь. Я осознала крепость наших ниток.
Это необычно, ново, неожиданно.
Сама их такими сделала того не желая, не ожидая. Я просто не знала что такая сильная, что смогу такое.
Но вот, видишь, смогла.
Ты мне нужен.

2 комментария:

  1. Нас связала нить сначала дружбы,
    затем любви.
    я у топаю в твоих глазах,
    что так меня заворожили.

    ОтветитьУдалить