6 окт. 2009 г.

Игра по новым нотам старых песен.



Я знаю каждый новый слог. Ибо он стар в этом своем вечно изменяющемся запахе.
Но иногда все же эти слоги настолько бешено разные, что кажется будто попадаешь в водоворот из бумажных истин.
Все новое - хорошо забытое старое? Тогда я стара как мир, а душа моя давно сыпится прахом памяти.
А ты все ждешь моих глаз.
А ты все ищешь прошлого взгляда. Но ведь каждый раз ты радуешься его новому блеску, его новому взмаху меча. И улыбаешься так хищно, обнажив сточенные клыки искусственности.
Каждый твой жест - истина. Каждый твой взмах - обман. И в сочетании они создают переливы реальности вокруг нас. Я дополняю эту реальность своими шагами по лезвиям и улыбаюсь вновь, играя с ледяным огнем. Что-то есть в этом наше танце двух безумцев.
Как же похожи и синхронны наши черты в этой зеркальной чистоте характеров. И может быть это нас так томно связывает под заходящей луной.
А в это полнолуние мы говорили о жизненности слов и играли в новые игры из фраз.
Мы изнывали от жара ледяной воды чувств и ступали по остроте камней прошлого.
А теперь мне придется ждать твоего возвращения и я знаю - оно принесет нам много бронзовых каплей.

2 комментария: