13 окт. 2009 г.

Иероглифы прошлой жизни в сегодняшнем листе пустом.


Цепляешься за любую попытку поговорить. Просто. Цепляешься. По иному ты не можешь.

Было ли раньше не о чем гвоворить? Нет. Совсем нет. Просто ты не следовал моим направлениям. Тоже просто.

Ты из каждой пытаешься сделать куклу. И вот у тебя это наконец получилось. Но тут же, не успев оглянуться, ты сам стал куклой. Ведь у Барби должен быть Кен, а не кукловод. А Кеном и Барби тоже должен кто-нибудь играть. Только ими играют разные. Дети.

Раньше я покупала чай. Такой же как пила у тебя. Так я помнила твои поцелуи. Сейчас? Он есть, тебя нет.

Раньше ты меня так ласково называл. Так, как мне могло больше всего бы понравиться. Я забыла об этом, но ты называл меня Нэкой... И слова.

Мне скучно совсем. Я могу бесконечно тебе улыбаться не_по_настоящему.

Я принимаю общение. Тоже потому что скучно. А ты пишешь. Потому что скучно.

Интересно, к чему приведет эта наша общая скука?

А я как тогда, знаешь, думаю, что вот всё. Завтра совсем ничего. Всё. Но ты меня обманываешь и появляешься. А я почему-то не молчу. Хотя доолжна бы. Но нет.

К чему теперь приведет это все? Не хочу ничего плохого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий