15 окт. 2009 г.

Жизнеразвитие.


Твое знамя цвета крови.
Твои мысли цвета боли.
Мои руки на тебе лишь тень.
Которая давно темна как день.
И знаешь... Пока ты лучший из мужчин.
Играй со мной, как я тобой жива, моя паладин.
И мне легко так быть твоей.

В моих венах два креста.

Не доверяю этому миру. И это правильно. Я знаю.
В его кощунственном оскале нет тех святых кумиров, которые обещаны всем были. Когда-то.

Равновесие есть достоинство этого убого мира.

Солнце сегодня мягкое. Такое утешающее в этом своем золотисто мрачном.

Моя изнанка души никогда не станет прежней. И это... Правильно.

Это странное, словно наркотическое, опьянение болезнью ведет меня к пустотным сложным мыслям. И оно... Вовремя.

У меня теперь есть милый маленький темный дракон с кошачьими манерами и таким дружелюбным ласковым пламенем.

Прости. Просто слишком хорошо, для того чтобы ощущать, что мне плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий