13 окт. 2009 г.

Я люблю тебя.


Распределила людей по тэгам.

Теперь есть ярлычки у каждого. Почти.

Играю в игры не с теми.

И слышу слова. Слова. Слова.

Меня забавляют отныне слова.

Они говорятся и чувствуются так фарфорово паршиво. Они мною слышатся совсем иначе, нежели манипуляторы пытаются.

Есть лишь некоторое я_люблю_тебя, которое способно вызвонить в моей душе хоть капельку неоновых чувств. А раньше оно было иным. Неоново-ночным со сладкими винными интонациями. Высасывающим. А еще раньше оно было и вовсе другим. Частым таким, публичным, приторным даже, но необычайно нежным. С каждым разом мое я_люблю_тебя усложняется. Впрочем как и то, что подарено мне.

Сейчас наше я_люблю_тебя редкое. Интонационно не удерживающее. Не заставляющее принадлежать всецело.

Даже это "мое_мое_мое" все равно как-то легко. Легко по сердцу.

Мне пытаются подарить прошлое я_люблю_тебя в новом свете. Как тогда. Но не принимаю. Люблю может даже. Но нет. Не приму.

но возможно главное, чтобы не меня_пытаються_подарить, верно?

А когда-то я так мечатала о хрустальных отзвуках этого сладкого, пахнущего печеньем я_люблю_тебя.

А сейчас оно пошло. Просто пошло. Просто хватит. Просто прошу лишь тогда, когда ... нет, не нужно... когда достояно. Когда смысловая нагрузка этого не сложного троесловия заслуживает озвучивания. А желательно, когда чувства более чем не достойны выражаться оными клятвами воздуху.

Но. Вариантов. Сука. Нет.

2 комментария:

  1. Читаю с придыханием каждый пост вот только как комментировать не знаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Радует, что нравиться.
    А писать... не обязательно. Мне хватит и мнения, как оценки, той что одна из трех.
    Как вам, к слову, эта моя фотография, что в данном посте?

    ОтветитьУдалить