22 окт. 2009 г.

И ты понимаешь - тебе это снится.


Тряпичный мусор на столе того и гляди превратится во что-то счастливое.
Странно наблюдать за разного рода спонтанными созданными.
Странно видеть себя в каждом их этих кривых отражений.
Мне всегда странно.
Сколько помню себя. Странно.

Минутами по венам рассекая реальность.
Так пробивая сердце темные глаза заставляют щемить что-то еще пока живое.
И странно, и скорбно, и счастливо, и умопомрачительно.
Сочетание несочитаемого - есть не только я, есть моя жизнь, мои мысли, голоса, музыка, стили, чувства и, в конце концов, отношения. И только так, а не иначе.
И потому я люблю всегда странно. Также несочитаемо.
И хочется парить на дне пропасти. И хочется знать правду обманутого. И хочется верить в то, чего и не придумали.
А вдохновение, как всегда, по костям.
И так вот, по песчинкам, рассыпая слова, я все же когда-нибудь кого-нибудь прокляну. Незачем. А просто так. По глупости.
Зато будет весело.
И что такое страх, когда из твоих вен сотни нитей.
И что такое жизнь и движение, когда руки, ноги, вся ты связана нитями, лесками, веревками, тряпками. Да чем угодно!
Но связана.
И как-то неосязаемо легко двигаться в этом всем ворохе невидимого заточения.
И как-то удивительно просто разрывать, создавать, обещать, пугать.
И Господи, как бешено искренне понимать эти свои связи.
И просто знать. И видеть. Разные. Мимолетные. Прочные. Игристые. Прозрачные. Режущие. Неосязаемые. Толстые. Сплетенные из сотен маленьких. И даже жгуты. Многие.

И ты понимаешь? Тебе это снится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий