29 окт. 2009 г.

Ты - случайный вампир.


1 встреча. Удивление.
Я ждала не тебя. Я ждала там, где не должна была ждать. Меня занесло на это место случайно. Я, как тигр в клетке, металась в довольно равнодушном и вполне высокомерно спокойном ожидании. А ты... Я тебя сразу и не почуяла. Но ты... столь удивленный взгляд на равнодушные мысли по твоим очертаниям. Я смотрела сквозь тебя, впрочем как и сквозь всех этих скучных.
Твой удивленный взгляд совсем никак не сказался на моих чувствах. Ударная волна равнодушного уничтожения взглядом кажется поразила тебя еще сильнее. А твои мысли. Как легко они читались.
Хотя и я бы вероятно не смогла бы скрыть свои мыслечувства при таком то удивлении.
Впрочем пока я созерцала твой взгляд и думала о своем, да меня постепенно открывались черты твоих состояний.
Я видела длинные волосы, странного цвета, какие то водянистые глаза, великолепнейший костюм отдающий готическим стилем, зонт тростью, френч. Ты выглядел изумительно.
Ты меня тоже несколько удивил. Редко встретишь красивого неформала.

2 встреча. Столкнула судьба?
Я бежала в университет и, как всегда, пребывая в своих мыслях, никого особо и не замечала. Но не заметить двух высоких парней, мешающих пройти, да еще и патлатых, лично мне, не так легко.
Я увидела кажется твоего друга. Не заметив ничего интересного, перевела взгляд на тебя. И снова этот пораженный взгляд уже знакомых глаз. А я, как и в первый раз, ничего особого не почуяла, и пролетела ветром мимо.
Осознание причин твоего удивления и собственно восстановление в памяти образа тебя, дали мне довольно обильную почву для размышлений.
Странности.

3 встреча. Сегодня?

3 комментария:

  1. Тебя я не желая видеть,
    все ж встретила,
    а ты прошел
    и словно не заметя,
    ни проронил, ни слова...

    ОтветитьУдалить
  2. Жан, вы ничего не поняли. И извольте больше не отписываться в такой манере о моих постах.

    ОтветитьУдалить