13 окт. 2009 г.

В мире только я и ты.


Ты будешь меня помнить всю жизнь. Ты будешь вспоминать мой запах. Почти так же как они все, но... Ведь в мире только я и ты. И больше никого. Я конечно могу, и даже знаю, как именно и как правильно, убить тебя, но знаешь ли - не люблю одиночество. Я не умею быть одна и потому - в мире только я и ты.

Нам было суждено расстаться этой осенью. Но я не согласилась на этот поворот. Я расплескала у порога волчьи слезы и запретила им пускать в дом кого иного, окромя любви и счастья. Враг не пройдет. И перемены. Тоже.

Конечно. Осень не кончилась. И праздновать победу рано, но. Но я то тоже не сижу сложа лапы. Будем укреплять нашу мнимую крепость нечаянных взглядов.

Еще бы ты меня не расстраивал периодически своими непостоянствами моего же характера.

Ты так странно чувствуешь ко мне. Я же знаю каждую клеточку твоих ощущений. Но они такие пытливо разноцветные. И даже совсем не пустые. Не то что мои.

Ты так весело ловишь меня. Как будто бы я падаю совсем не с километровых скал, а так, подбросил на 20 сантиметров. Так ласково, легко, совершенно не чувствуя отдающегося в руки удара. Ты просто забываешь про весомые удары волн воздуха.


Я пишу тебе стихи, в которых, словно сквозь щели, пробиваются странные рифмы. Слова.

Эта лирика меня порою убивает, но ты кажется уже не только привык к моей истошной иронии свысока, что она для тебя как никотин. А никотина к слову не бывает без вреда. Слова.

Мой бог сладких вечеров, ты предаешь мне минутные порывы жизни. Рядом с тобой я все таки живая. По-настоящему.

И это чудесно было бы, не будь оно так бесконечно.

Но ведь в мире только я и ты?


Комментариев нет:

Отправить комментарий