2 нояб. 2009 г.

Никотиновая моя.



Моя зажигалка. Ваши сигареты.
Моя закалка. Ваши пистолеты.
И безутешна стрельба.

Рискуя единым целым.

Секундная мольба.

Которая останется одним неспелым.

Одним неспелым поцелуем,

Одним неспелым. Не минуя

Ваших не пылающих давно,

Вернувших мне желанье быть.

И нам теперь уж все равно.

На то, что может, может быть.

Я когда-нибудь вас снова обязательно найду. Поцелую, засмущаюсь, спрячусь, убегу.
А потом опять искать и снова беспредельно.
Но это все, вы знаете ведь, баловство.
Мы любим, это главное.
"Дышу тобой" и "Сердце бьется вами" - вот что спасает.
Так везло не часто мне, как с нами.

У кого-то ссоры, у кого-то скука.
А у нас все также - неразлука.
А наверно жизнь - порядочная сука,
Но какое дело до нее - живая мука.
Она вьется в каждом плечике,
Извивается мотивами дурными.
Избивает также как кузнечики
Прыгая все выше. И немыми
Пульсами по самым важным,
По самым неземным, отважным.
Если б это все пустым
Развернуть, окликнуть, сплавить.
И вернуться в поле неземным
Дабы выпить солнца зависть.

И я пишу вам снова. Снова.
А потому лишь, что хочу читать
Слова вам те, к которым не готова,
Но что же делать? знаю, просто продолжать писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий