10 нояб. 2009 г.

Я завидую себе, когда вижу тебя.


Что такое любовь? Что такое чувства? Что такое сердце?

Раньше я играла в игры с этими кровоточащими вопросами. Я разбрасывалась красными брызгами весело смеясь и разрываясь на кукольные маски. Я создавала себе игрушек из живых. Я убивала. Но за собой этого не замечала. Просто жила, казалось бы, но...

А сейчас я знаю истинность всех ответов на эти столь сложные вопросы.
Я вижу и чувствую. Я наконец-то почти не играю. И наконец-то по-настоящему.
Я смеюсь, потому что мне смешно. Я так говорю, потому что я так думаю. Я так дотрагиваюсь, потому что так ощущаю. И я так смотрю лишь потому, что я именно так чувствую.
И я не знаю почему и как так получилось. Но с каждым разом мне кажется, что я все счастливее и счастливее.
И каждый раз хочется осыпать благодарностями людей, которые дарят мне такую меня.

1 комментарий: