16 нояб. 2009 г.

Предсказанное и пересказанное.


Особенности переливов звонких улиц с осколочными зеркалами истин под ногами давят на незнающую шантрапу прохожих. Я среди них. В этой немыслимой классической толпе серостей. И я такая же серая и не заметная для большинства. Особенно, если опустить глаза и не замечать никого. Не замечаешь ты - врятли заметят тебя. Эпатаж в моих венах раздирается только в теплое время года, а зимой я... словно заснула. Ничего не надо, никого не надо. Ну почти. Зимой мне нужны лишь те избранные, которых нельзя обделять вниманием. Хотя "нельзя" скорее ближе к "не хочу".

В моей голове мельтешат переливы бешеных ритмов смешанных ветров. Я перенасыщаюсь. Впрочем, как и всегда. Книги, разговоры, разговоры и еще раз бесконечные разнообразные разговоры. И все слова такие неповторимые, такие человеческие и чувственные.

А потом бои. Бои, не просто захватывающие дух, а ужасающие в своем величии. Развлекаюсь блин.

Надоели тесты. Теперь я Штирлиц? Ну не смешно ли с моей то ленивостью? Да, принципиальна и ответственна. Но все это перечеркивается прямо противоположными качествами. Нет, меня искренне забавляет соционика.

Я не забуду о тебе никогда, никогда, никогда. С тобою буду до конца, до конца, до конца.

И еще... Я кажется постепенно смиряюсь.... Просто свыкалсь со слишком сильными чувствами, да еще и вдвойном размере. То, что нас не убивает, делает сильнее? Не факт.
Я никогда не соглашусь на слабости.
Но я согласна на громкие слова, которые наконец-то не пусты и истошно правдивы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий