20 нояб. 2009 г.

Какие странные сны реальности...


Мне снятся странные сны. Они перемешиваются с реальностью и зачастую уже не знаешь где правда, а где сон.

Моею жизнью сегодня закрутили так словно я главная героиня всеми любимого бестселлера.

Мне устроили морале поучающий разговор, очень сильно напоминающий попытку впихнуть в меня свои убеждения. Убеждания были обкусаны и бесцеремонно запиханы Чешскому обратно в...кгхм... В общем я добра как никогда. После этого разговора я поняла, что это далеко не канец. Интересно, мы будем воевать? Меня забавляют эти позиции. Хотя, я разумеется шучу. И зачем у нас дружеские отношения? В общем относительно этого Чешского вапиренка я запутываюсь пока что в своих мыслях.

В мою кухню нагло ввалилось непонятное существо довольно мощных сил при это умоляющее о помощи. Пришлось просить дорогую-любимую о помощи, ибо мне его почему-то стало жалко. Да и не такой я изверг чтобы выпинывать умирающего за дверь. Хотя, я до сих пор поражаюсь каких сил нужно быть чтобы пробить мою защиту. Чую, чревато, нам, дорогая, такое общение. Ой, чревато. Но, полагаю, все будет как всегда_)

Нет, меня искренне поражает современная юношеская орда. Мало того, что парня очень чревато пытаются не то чтобы избить, а превратить в решето путем неторопливого вталкивания и извлекания гвоздей, так еще и постепенно выпивают. А он в это время сидит, млеет, да еще и цветочки дарит! По сути это был очень невежливый и довольно саркастический отказ от драки. *обиженно надула губки*

Вот так вот встретишь на улице знакого с его другом, заметишь на себе пару любопытствующих взглядов, а потом случайно скользнеш по нему остатками улыбки и все - очарован. Вот что мне с собой делать? Афелия плохая. Афелия не контролирует собственное влияние и привораживает кого попало. Афелия бяка.
Самобичевание полезно, но мне сейчас все равно не помогает, а даже наоборот - азарт с ним какой то проявляется.

Хорошо, что на всех этих событиях мой день, будучи и так довольно насыщенном заканчивается. Хотя еше не вечер. Но чую - мне на сегодя хватит.

И еще. я сегдня была искренне поражена красотой своей любимой женщины. Нет, она и раньше была не менее очеровательна, однако сегодня я увидела что-то более жарко вливающееся в сердце. Мое сердце бьется вами.

3 комментария:

  1. такие daily-daily-daily. дорогая, только Вы можете рассказывать о, казалось бы, повседневных вещах так увлекательно. честно .)
    и Афелия не плохая, не обижайте мою Афелию .)

    вампир, к слову, в полном порядке. улетел, оставив странный подарок. причем даже не мне, а твари.
    я бы не решилась дарить такие вещи малознакомым людям, честно *_*
    впрочем, естественно, и не подумала отказаться.

    ОтветитьУдалить
  2. Увлекательно? О повседневном?
    Ну извините, но каждый день ко мне полумертвые вампиры на кухню не падают XD
    Ну а про интерес - рада, что вам нравиться.
    Афелия - вредная противная женщина, потому вы ее и любите))))))

    Радует. Надеюсь мы об этом вискиглазом скоро забудем )

    ОтветитьУдалить
  3. да я надеюсь, что не каждый день! хотя это было бы страшно забавно, что есть, то есть...
    не только поэтому. я люблю Афелию за то, что она вообще есть, какая бы она не была. так что не обижай мою любимую женщину, противный вредный бука.

    ОтветитьУдалить