22 нояб. 2009 г.

Звереющий нектар состояния.


Мне как-то необъемлимо вынужденно. Кажется мои "странно" и "слишком" достигают апогея, что меня выводит на грань неспокойствия.

Мне хочется убить и прыгнуть в море.
В такой немыслимой тоске и сердца вздоре
Мне странно целовать свои слепые раны,
Которых не спасут ни смерти, ни тираны.

И может просто день вгоняет в настроенье,
И сны, что в ночь пылали появленьем.
Я поддаюсь себе и, не смотря на соки мира,
Я растворяюсь в пустоте, и таю в сём эфире.

Мой мнительный звереющий нектар
Пылает словно страшный слова дар
И вены раздирает. Но упиваюсь,
И будто бы сама себе секундно каюсь.

И, все же, что со мной и что случилось?
Иль может зря мне кошки так упрямо снились?
Они скребли, сдирая кожу с сердца окон,
Они точили когти, упиваясь ломким слогом.

Они вели меня с собою в темноту,
Я подходила там к смещенному кресту
И видела в нем отражения себя,
И сотни масок видела, что нет уж у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий