24 нояб. 2009 г.

А чувства...они по синусоиде.


Я буду сильным без ваших долбанных машин.
Я буду сильным, очаровательно крутым.

(с) Агата Кристи

Снова порванные джинсы ироний.
И что ни делай с ними - рвутся в одном и том же месте. Просто ткань истерлась, просто выстиралась, просто... Ирония уступает какой-то до боли банальной искренности, но такой сладкой все-таки.
Все-таки что-то перевернулось в моей душе. Что-то надломилось и, хрустнув нарочито звонко, перетекло в иные формы. Теперь мне не надо игр. Хватит. Теперь может мне не надо даже игл для вдохновения. Хватит. Я отныне использую иные жанры и переплеты эмоций.

Мои чувства на редкость чисты и на редкость взаимны. Мои радости на редкость зеркальны. И..это хорошо. Наши слова на редкость разнятся, но как похожи предпочтения и жесты. Какое счастье быть. И быть такой. И быть все-таки не одинокой.

И никаких излишеств. Благо, вовремя(ну почти) расставила приоритеты. И просто не надо больше. Да и зачем?

Перехватывает дыхание от таких зазубрин переливов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий