21 нояб. 2009 г.

Неожиданно...мстительна.


Слово "обида" и прочие его ответвляющие и синонимы ко мне никак не применимы. Простая семантика? Кто знает.

Однако никак не могла доселе вразумить будто бы "мстительность" это про меня. Всегда считала оное действие глупым бессмысленным, лишь мучающим самого мстителя, безумством. Однако нет. Однако та моя часть безрассудства, что еще в живых, повелевает и совершает совершенно иного характера спектакли. И оне отнюдь не мучающие саму меня. Скорее развлекающие своим безутешным ароматом.
Человек заслуживающий получит свое. Рано или поздно. а зачастую даже не от моих рук. Но иногда....Я никогда не тороплюсь и, кажется, змеею засыпаю на время в далеком углу. В простом ожидании, когда некий объект сам совершит глупость и все же подойдет к моему скромно молчащему уголку. И ведь подходят ведь.
И с такими большими непонимающими глазами потом удивляются. И так наивны. К этим глазкам бы еoе белые крылышки... Но какие крылышки им-то?

Комментариев нет:

Отправить комментарий