19 дек. 2009 г.

В потерянных пропастях.


Странные состояния.
Как и всегда в общем.
Но. Огромное количество внимательности иногда доводит до точки, до строчки, до капли не_крови.
И только бы снова сыграть все по новой.

Мне подсунули глазурь вместо шоколада, когда я просила вообще хотя бы леденец.

Торт со взбитыми сливками, взгляд наотмашь и сосущая ночь за окном.
Полусвет, полутон, полублеф, полусон.
Звезды. Просто звезды.

И даже серде [ садо-мазо] бьется.

Пакатаемся по городу. Пусть мороз и холод - все равно.
Давай просто вглядимся в друг друга в очередной раз и прошепчем что-нибудь... Разве есть разница - что именно? Здесь и никогда. Просто. Слышишь? Просто так.

Это был странный вечер-ветер.
Не такой как все, какими бы разнообразными для меня они ни были...
Один из тех, после которого сложно сказать "пока-пока".
Лишь тихое смутное спокойной ночи.

Унылые, усталые признанья на крови.

Такими взглядами в моей душе вновь и вновь сеится смута. Иногда кажется это твоим любимым занятием. Ну за что мне эта избирательная впечатлительность?

Когда нибудь прольется дождь всех моих переживаний, эмоций, невысказанных. И это будет массовый пожар истоков перебросанного.
Пересказанное вновь задевает за живое.
Перескказанное заставляет вспоминать. И прошивать заново разразившееся дождем раны.

Чашка ванильного неба, пепельница горьких конфет.
В памяти. И только
это спасает.
Милый, имя тебе легион.
И в зеркале ты, из крана твой смех.

Ты за каждым углом -
в крыльях бабочек, кронах деревьев.

И дело тут вовсе не в знаках, заклятиях, зельях..

Демоны ищут тепла и участья.

Предаюсь огню, разрываюсь на части,

Оставляю ожоги, и ноющие порезы -
Все равно ты ранешь сильней чем стекло и железо.

Милый, имя тебе легион.

И я на память оставлю свои сигареты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий