3 янв. 2010 г.

И каждое "нельзя" вдруг превращается в "можно".



Видимо таков удел - жить сладкими сложностями.
Сколько же сущностей понамешано в сегодняшнем вечере.
Благо - не все из тех, что я знаю.

Налейте крови. Бокалы синие пусты. Давайте выпьем за обаяние борьбы. За идеалы - мы их ковали на огне.

Да, пожалуй, сегодня не хватало только ее - крови. В подобного рода призрачных мыслях проводишь вечер, периодически сбегая на лестничную площадку - к разговорам и задымленному эмоциями пространству.

Иногда просто кажется...что сегодня не кончится никогда.

Такие запорошенные взгляды в отражении стекол вагона метро. Такие томные глаза под давлением в ушах. Такая вот геометрия одиночества вдвоем.

В самом сердце моих картинок лучше бы просто не было этой.
Той, на которой разобрано все по мелочам.
И каждая мелочь забита иголкой.
И каждая иголка раскурочена донельзя...
И каждое "нельзя" вдруг превращается в "можно".

С глупых твоих небес не хотела бы видеть этот мир.
Сотри мои мысли.
Выпей мои желания.
И просто забудь.
Как и всегда.

Сделаем вид как будто нам есть что скрывать. Сделаем вид, что мы делаем вид будто ничего и не было.
Это же...забавно.

1 комментарий:

  1. наслаждайся моментами когда крови нет
    а вдруг так даже лучше
    мне нравиться эта атмосфера... забавно слышать немного про себя...)

    ОтветитьУдалить