11 янв. 2010 г.

Не умею без ветра.


Перебарщиваю себя и живу под знаком "скользко".
Прожигаю остаточными эффектами юбку промозглой жизни. Это тусклый окурок связей в темноте.
Мои секунды-облака расплываются по новому небу подсознания.
Я изменилась. Я собралась из старых прожилок прошлых осколков и распустилась сладостным цветком живучести и смерти.
Мои эмоции перестают себя сдерживать. Они желают жить. Теперь иначе.


Знаешь, если бы ты расцвел в другой период моей жизни, я не знаю как бы мы тогда друг друга наказали.
Раньше? Было бы слишком рано. Я бы не увидела тебя, я бы ... Сложно судить.  Но могу точно сказать одно - я бы долго стреляла в тебя ядовитыми иглами на прочность.
Позже? Было бы слишком поздно. Я бы уже была холодной для тебя. Ни живой,ни мертвой. Мои два шрама на самом ценном увеличились бы, преумножились бы, разползлись бы помыслям, сковав все немыслимым холодом преисподни. Тогда бы уже никто, даже ты, не смог бы оживить меня.
Когда мы встретились - сейчас я это знаю - я была почти на грани. И ты замер силуэтом в моих зеркальных глазах чуть раньше, чем вовремя.
_______________
Давно не видела шелковой красоты прекрасных волос и этой податливой сикренности карих глазах. Мы надеемся пережить вместе хотя бы вечность, но по прошествию трех дней понимаем, что мы невыносимо давно не видели друг друга.
Сложно не видеть этих маленьких тонких пальчиков, ноготки которых так часто излучают алые оттенки. Сложно писать без музы. Сложно не слышать из ее уст очередной трактовки новых шедевров.

Не умею без воздуха.
Не умею без ветра(себя).
Не умею без вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий