13 янв. 2010 г.

Ощущениями пьяна я.



Иногда я повторяю себе странную фразу: "Живу тобой". Она всплывает во мне переливами чувств и наваждений, а потом затихает перезвоном само непонимания, да и в принципе непонимания... Непонимания? Не воздух. Не душа. Не сознание. Это просто счастье. Я живу счастьем.

Странные слова. Нет, не странные - неожиданно ожидаемые. Парадокс замешанных красок. Как ни крути - при добавлении черного - всегда будет темный, а при добавлении белого - как-то сразу светлее. Эта черно-белая жизнь неожиданно раскрасилась не ожидаемыми тонами и оттенками...красного. Красный, который нежен. Красный, который ярок. Красный, который счастье? Это странность красного в моей интерпретации.

Это музыка странного сна, распыляющего на мне свои искорки вас. И, что бы ни случилось, в моей жизни слишком мало большого количества людей, которых страшно потерять.

Тех, которые ТАК идеальны.
Ощущениями пьяна я. Любовью, счастьем и слишком громкими, в своей незначительности, словами.

Я перестала рисовать. Практически совсем.
Переходя на новую ступень самосознания, чувств, жизни... Я выжидаю от себя новых каркасов реальности. Нужно время.
Я перестала рисовать. Потому что стала спокойнее, потому что слишком многого не обьяснишь.

Сколько важной правды было сказано. Как редко я слышу искренность, которая вовремя, которая нужна, которая должна иметь место быть. И сколько еще я запомню этих редких моментов необьемлимого наслаждения счастьем. Я не просто запоминаю, я переношу его, как смертельную болезнь, и, одариваю им остальных. Заразна как ветер.

Парализующий яд счастья, диктующий действия, растворяющий жизнь, питающий чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий