28 янв. 2010 г.

Пустотные артерии снов


Странные ужасы... Перечеркнутые дуновением тебя и сладостью прикосновений.

Не первый раз мне снится многоэтажка, похожая на наши девятиэтажки своим коричневым кирпичом и обшарпанностью подъездов. Почему-то подобные подъезды встречаются только в одном типе домов. Но в приснившемся здании было явно больше этажей. Там был лифт, довольно страшный для меня. Он снится мне не первый раз и в сюжетах этих снов через каждый раза три-четыре, он, словно по собственной воле падает и, таким образом, убивает. Лифт пожирающий людей? Бред? Но я знала, что он выбирает людей по каким то своим критериям...И его почему то не закрывали. А люди шли и шли...
Я, кажется, уже на эту тему раздумывала когда-то.

А до того, как я в очередной раз встретила во сне этот гребанный лифт, мы с тобой были в одной из квартир оного дома. Я помню комнату небольших размеров с балконом, находящимся довольно высоко. Он был выше зеленой листвы - макушек деревьев. Ты был на балконе, я в комнате и, да, и там и там было много людей. Помнится, с тобой на балконе было трое парней - худые, обычные парни, каких много. Кажется, один из них был коротко стриженным брюнетом. Со мной в комнате тоже были люди... Но помню я только одного. Он был моим другом. И я точно не первый сон вижу эту его зеленоватую шапку, натянутую по глаза и значок, крепленный на пирсинг так, что закрывал губы. Таким образом он казался этаким неестественным гуманоидом. Чуть ниже меня, худой блондинчик - он был моим старым другом. И в этот раз я запомнила его имя... Точнее прозвище - он звал себя Misti. Мы о чем-то говорили довольно долго. А потом он резко и быстро произнес шокирующую меня фразу и повалил на кровать. Я, будучи в шоке, не среагировала сразу... И в этот момент зашел ты. Классика жанра - в самое вовремя.
Пока я его с себя скидывала, у тебя менялось лицо.... А потом ты разозлился. Мне ты не верил, хотя я и ничего не говорила. Выйдя из себя, ты закричал слишком высоким плаксивым голосом, что поразило меня сильнее, чем предыдущее действо, и вылетел из комнаты. Я ринулась за тобой и благополучно спустившись на лифте с потерей нескольких нервных клеток(именно тогда я обнаружила и вспомнила что это за лифт) я спустилась во двор и не найдя там тебя, поняла что ты уже вернулся. Как? Спросите сценаристов наших снов.
А вот теперь было кошмарно уже классический. Я не одна ждала лифт. Первый раз лифт сделал вид, что приехал(ну звуки-то были), но когда открылись двери там была лишь лифтовая шахта.
Потом нас на несколько секунд заперло на лифтовой площадке(дело в том, что устройство данного подъезда отгораживало лестницу и площадку перед лифтом дверьми, со стеклом внутри белых рамам. Вот эти самые двери непонятным образом (окон не было, а следовательно, и сквозняка) с грохотом захлопнулись и не желали открываться. Когда же они открылись, вновь приехал лифт, точнее его звуки, и, путем открытых дверей в лифтовую шахту, показал нам, что нас каким-то непонятным образом переместило этаж эдак на третий-четвертый. Напомню, все были на первом. Но всем нужно было выше.

В итоге я не помню как оказалась на нужном мне этаже, прослушала дубль твоих криков и меня вышвырнуло внезапной сменой картин на лестницу. Я знала, что это лестница все того же дома, и, теперь, мне нужно было вниз, но устройство ее меня искренне смущало. Полурассыпавшийся бетон, проглядывающие куски арматуры, а кое-где и вовсе голые железные каркасы никак не внушали доверия к такому спуску. Более того, я не понимала зачем строить в таком доме лестницу, чем то напоминавшую амфитеатр. Это пугало своей то ли глупостью, то ли абсурдом.
Описать лестницу довольно сложно, но все же я попробую. От площадки, на которой обычно располагаются двери, вниз идет довольно широкая лестница, расползающаяся ближе к низу огромной по ширине площадкой(совершенно пустой, при чем даже без окон. Точнее окна там расположены слишком высоко). От этой площадки вниз идут две узенькие лестницы далее вниз по бокам, ну и остальное по аналогии. Но сама лестница огромна. Я, помнится видела двух девушек(одна сидела на арматуринах, вторая бесстрашно стояла на них же) и три-четыре человека очень далеко от меня.
Открыв глаза я долго приходила в себя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий