31 янв. 2010 г.

Все между нами.



Сегодня я за черными очками, в балетной пачке, шлюховских сапогах выше колена и розовом парике. Издеваюсь над публикой, провожу эксперименты над собственной выдержкой.

Я поцелую тебя глубоко.
Я сердце задену, тебе станет легко.

Неистово желаю знать, чувствовать, видеть, дотрагиваться и слушать.
Моя нежная кожа рассыпается гранитом от любого похабного неисполнения моих желаний, а сердце рвется на куски от счастья.
Проблемы не моей жизни волнуют меня исключительно по будням. А по выходным я запираюсь в собственных гуляньях и успеваю сотворить как минимум три встречи за день. Ночью же я жажду знаний иного характера. Расскажи.

Остается любовь.
Остальное похолодало
.

Цвета мнимых развалин мои глаза, но это только на сегодня. Заглянешь - рассыпешься, но станешь так неистово похож на меня. Хочешь?

Ты сжимала в руке все, что есть у тебя:
Бесполезное сердце и слепые глаза.


Наверное самое свежее, что есть в этом ласковом утре - это сладостные поцелуи морозного ветра зимы и жажда. Неутолимая жажда странной своей смерти.

Слишком много зимы на короткие дни.
Если ты не звонишь - признак смерти весны.


Иногда раскатами грома хочется броситься на стены и улететь по ним ввысь. Это мой антивирус по жилкам, это мой огненный шарм по стеклу, это моя смердящая улыбка по новым костям и протухшим венкам.

Когда мне больно, когда мне темно
Я слушаю громко группу "Кино".


Я завидую себе, когда вижу ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий