17 янв. 2010 г.

Глазами незрячими.


Это какая-то слепая нежность.
Она испускает меня своими дикими побоями пробегаясь по стенам.
Я некий контраст в слепых ночах.
Я одинокий огонек в луче солнца.
Я поток мыслей в сквозных вагонах.

И такими вот ускоряющимися тэмпами я прихожу домой в 10, разворачиваясь совсем иным сгустком сомнений. Такие стоны разума могут слышать только кошмары.
Но это подозрительность отсутствия крови и сладких свечей, проникающих своим огнем тебе под кожу.
Я слабая картина, но яркая возможность.
Я частичка кретина перед шагом в пропасть.
Я пятая масть в колоде игральных карт, которые умеют лишь проигрывать.
 
И так и тянет спросить пропасть о мнимых созданиях потустороннего зверства.
Кефир, спллошной кефир жизни.
И да, я все также помню...цвет твоих глаз.
Сильный удар по мне отдается шестеренкам воздуха.
Спусковой крючок уже давно нажат. Сжат до предела. Так, что проявились венки на пальце.
Рука дрожа еще не опущена, но взгляд уже сменился другой интонацией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий