1 февр. 2010 г.

Обратный отсчет ощущений.



Я так люблю когда по венам разливаетсся святейшая. Ловит тебя на самом конце иголочки сверкания и разбрасывает осколками наслаждений. Сила собранных воедино потоков взаимодействия под сенью вечерних фонарей и звенящего холода не_тебя. Я просто...взорвалась тобою., выпорхнула звездной птицею и расплелась тысячами молекул.

Вихри неведомой силы не дают удержаться,
Отрывают меня от земли нарушая закон гравитации.

То напыщенность больших магазинов и странная проблема выбора. пугающая своей скользящей скоростью лестница из твоих слов и ощущение живого рядом. Так не пусто когда есть цель и общество.

Холодам вопреки оживают ростки, пребывает луна.
Я хочу чтоб так было всегда.

И снова, снова, снова... чашка чая, пара дымных палочек и разговоры. О религии, книгах, музыке, снах. Это просто баллада о белых крыльях и алых лепестках. прекраснейшее из созданий рядом. Настолько завораживающее, что боишься лишний раз коснуться - словно видение может исчезнуть. Но вы не исчезаете на протяжении более чем полугода. Спасибо.

Как я редко ощущаю иголочки собственного кофе в крови. Давно не варила его для себя, давно не ждала импульсивности от стен, давно не видела заснеженных тропинок из окон.

И черточками по белому. Забытые линии снов невозможных.

Останься и больше не исчезай...

Комментариев нет:

Отправить комментарий