14 февр. 2010 г.

После памяти в новое. День сплошных эмоций.


Странны зеркала утром. Они расписали во мне частички колкой злости. Став вспыльчивой, я постепенно отказываюсь от разума. И так было сегодня.
Ты Был занят. Я была опрометчива.

Но солнечный свет, 15 минут и скользкие_ледяные спасли...

Звонок, секундное молчание и вот ты рядом. Игривое любопытство в окне и озорное наблюдение... Эмоции.

Ты улыбался, ты говорил. Казалось бы этот день не отличался от остальных, но...
Другой взгляд, настроение, чувства, жизнь...

Это был праздник. Тот самый праздник, которого у меня никогда не было.
Та самая жизнь, о которой так мечталось. Теплота рук и звонкие нервы под твоим спокойствием.

Мы играли не словом, мы играли глазами. Теперь это так называется.
Мы играли не подлостью, мы играли хитростью и силой. Я запомнила каждый рвущийся стон и каждую тянущую боль. Каждую частичку азарта и каждый легион связок.

но больше всего поразило не оговоренное завершение одновременно.
Что это? Взаимопонимание? Чутье? Случайность?

____________
Слова... Я надеялась успеть приехать к Вам с охапкой цветов и сладкой улыбкой. Но не успела. Может быть так лучше... Мои сюрпризы вам еще не закончились, и, скоро я вставлю новые строчки в нашу поэму.
А пока моим сегодняшшним счастьем был звук вашего голоса.

_______________
А ты как всегда говоришь и говоришь много.
Как всегда улыбаешься разговаривая со мной и заливисто смеешься.
Черная невеста.

___________
Ты промолчала.
Я знаю, ты не была занята, да даже если и была... Что ж, это твое право.

Комментариев нет:

Отправить комментарий