17 февр. 2010 г.

На миг навечно.


Странные состояния на меня накатывают.
Вроде бы и все хорошо и счастливо и, даже, чудесно... а настроение отвратительное.
Словно перевод событий делал какой-то переводчик-придурок со сломанными глазами.
Я угнетаюсь солнцем... Причем целенаправленно и планомерно, но не намеренно.
Я словно одинокий, разукрашенными яркими красками, дом среди серых-остальных, но, при этом, выгляжу самым мрачным и унылым. Глупо и несуразно.

Я придумывала раньше мир... в котором теперь живу.
Эти глаза руки, слова, и чувства.
Эти переливы, мысли и ревностное счастье, от которого невозможно творить... От которого достаточно просто жить.

И что же теперь? Я как все ненормальные истерички, столь распространенные в женском обществе, начинаю придумывать себе проблемы?
Я наслаждаюсь секундами лишь для того, чтобы потом вновь погрузиться в себя и не понимать этих режущих осколков слез.
Может быть просто...

____________
Я запомнила эти тянущие моменты словно остатки воспоминаний холодного металла по горлу:
Эйфорические улыбки друг другу и неимоверное счастье просто от того, что рядом, просто потому, что соскучились оба, просто потому, что любим.
Невозможность насытится поцелуями и просто друг другом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий