17 февр. 2010 г.

Без эмоциональна? Не успевшая.


Мои чувства, слова, мысли... Как река, которая периодически становится невидимкой. Нет, не осушается. Ты можешь зайти в воду, почувствовать как она плещется о твои ноги, можешь чувствовать речной запах и глубину, но ты не видишь ничего.

Постепенно становлюсь сильнее и ярче.
Постепенно перестаю узнавать эмоции. Это как рассыпавшееся зрение - под ногами. Я все также чувствую, все также живу, но становлюсь жестче, выматереннее, прокуреннее. Моя кукла не разорвана, просто затерта до дыр. Больше не тряпична - такая может быть лишь в железных доспехах смеха.

Я связываю все реже карандашными линиями.
Впрочем, я не имею больше привычки связывать.
Теперь вы вынуждены привязываться ко мне сами, собственными методами, собственной пастой из тюбика. Самодеятельность для сильных. Самодеятельность для тех, кто еще выдержит. А таких мало...что радует.

Бесконечный космос, а нам тесно, как в желудках рыб.
Но мы сидим ровно, смирно.
Смеркается от улыбок.
Спасибо...за этот дружелюбный мир.


Осточертело видеть слепыми венами. Такими вот разлуками хочется размазаться по стенам чем-нибудь не_живым, чем нибудь скольким и плесневелым.
Это процесс отсечения мечты от тела. Кем мы будем на этот раз?

Иногда ничего не испытывать так удобно, но люди так не живут. Никто. А я пока что все же человек. Как жаль?

2 комментария:

  1. Сие есть бред, но:
    сегодня мне сказали, что я прибор для предсказаний. А сейчас я хочу сказать тебе, что твой поезд скоро придет - дождись его.

    ОтветитьУдалить
  2. просто слова и мысли таких как мы с тобой материальны, вот и все.

    ОтветитьУдалить