28 февр. 2010 г.

Еще одна сказка...


В дорогах этого города сегодня грело пламенное солнце. Оно говорило всем и вся о последнем дне зимы, оно вещало мне о ярких историях будущего.

Я же старалась все успеть и успевала, не ображая внимания на жгуты сомнений, развратных слов и ворох взглядов интереса.

Я бежала к девушкам. совершенно разным и так похожим. А в итоге оказалась под твоим крылом, под твоим взглядом. И узнавая столь до боли любимые обьятия, я себя не понимала.

А потом...
Я ждала тебя. Я пела. Я жила под взглядом полной луны, на диске которой ветки имитировали сетку раздумий. Это была забавная фальш.

Вновь пыталась понять себя. Вновь в моей непостоянной душе было не_все_в_порядке. Не_спокойствие, свойственное веткам моей ивы. Может быть это плата за рай, а может быть я просто... жива.

Такое красивое полнолуние над нашим городом. На редкость большая луна озарила мои мысли, когда мы в очередной раз прощались с преступностью желаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий