4 мар. 2010 г.

Поверь. Хотя бы на час.


Это как-то по-пустому рассыпано. Воет, ноет, скрежечет по воску.
Такими сладкими переливчато в горло и пожаром в полоску.
Сладость от тоски? Я забыла что это такое.
Робость и тиски? Верь не верь - развяжу, раскрою.
Я устала знать и все верить, и видеть тоже.
В моем доме рать, не похожих да непогожих.
Просто я слаба и обиделась на себя же.
Просто ты - слова, что я жду от тебя все чаще.
Боже, как же зной нам вернет все немые сцены,
Если мы полет и рассыпаны на прицеле?
Я устала ждать и мечусь уже не в квартире.
Я летаю вскользь, растворяюсь, как сердце в мине.

А ведь действительно растворяюсь.
А ведь действительно превращаюсь.
В моих покорных снах
Расцветают слепые слезы.
И мой забытый взмах
Притворяет в немое грезы.
Ты не пропусти
Ничего из созданий слова.
Ты меня прости,
Когда выйдет, что мы не снова...
Наш последний взлет
Вдруг окажется не последним.
Наш аркан живет
И останется он весенним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий