17 мар. 2010 г.

Зеркала.


Часто я заглядываю в другие миры сквозь зеркало. Мои пальцы иногда растворяются в отражении и едва заметно просачиваются сквозь стекло их. Я одновременно вижу всего лишь отражение и, при этом, замечаю мимолетные движения частиц.

Иногда я не вижу, но чувствую, ощущаю всем своим нутром происходящее там движение, чей-то силуэт может врезаться своими очертаниями в мою память так, будто я его видела...но нет, я всего лишь чувствовала. Я могу идеально угадать все мелочи наблюдающего за мной с той стороны человека, но не могу его увидеть. Спросите, откуда я знаю, что не ошибаюсь? Мои взгляды не раз проверялись видящими, или так же чувствующими.

Я могла бы посчитать себя сумасшедшей, потому что именно таковые боятся зеркал, однако период страха в моей жизни был лишь в определенный период. Ведь через зеркала можно увидеть не только естественное, но и много разных иных созданий, зачастую не подвластных фантазиям.
Самое близкое к человеческому описанию, например, духи из нашего мира, которые любят селится в зеркалах. Так однажды вновь появившееся в моем доме зеркало принесло с собой духа, очень любившего наблюдать за моим сном. Он так изящно мне показывал свое озлобленное белое лицо перед сном, что пришлось даже выгонять его. Я тогда с трудом засыпала.

Есть еще один тип зеркал.
Но они отражают уже совсем другое.
Это рисунки. Рисунки, которые часто могут рассказать опытному чувствующему об авторе и его состоянии поразительные мельчайшие подробности. Художника намного проще увидеть изнутри, нежели автора прозы и лирики. Художники распускаются в своих работах, как едва взошедшие цветы, но так же быстро они в них и умирают, потому что эти работы срезают на время, ставят в вазу(- на выставку), а потом убирают на дальнюю полку.
Редкие творения остаются долговечными древами, чудом спавшимися от участи цветка.

Но лично мне в рисунке важен не процесс любования, а наличие зеркала.
Для меня это лишний шанс раскрыться на пути самопознания, ведь я никогда не знаю что в итоге появится на бумаге. Моя фантазия работает в процессе, основываясь лишь на хрупком каркасе. Этот каркас дополняется многочисленными деталями, олицетворяющими всю меня изнутри, и, замени, хоть одну из них - то будет уже чужое зеркало или отражение иных качеств.


В нашей жизни на самом деле много разных зеркал. Для того, чтобы их увидеть, достаточно лишь быть чуточку повнимательней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий