31 мар. 2010 г.

Мир в котором я одна





Слишком упрямое ощущение смертоности не_спасения.
Я не могу понимать, я не хочу ничего говорить, я не желаю...но устаю.
Не спасает ничго и никто.
Я сваливаю все на тебя, потому что именно...
Именно в тебе.

Понимаешь, женщине очень важно чувствовать себя нужной, чувствовать и ВИДЕТЬ, что по ней скучают, о ней помнят и используют хотя бы половину свободного времени, чтобы, как минимум, услышть и узнать с кем она, как она.
А ты... изменив свою линию поведения ты либо даешь мне понять, что тебе на меня наплевать и. и все. ...или же ты просто мне доверяешь.
Я запуталась в тени яркого сознания.
Я упираюсь всеми конечностями, но меня заглатывает вместе с комнатой и всем окружающим миром.
Я погружаюсь на дно добровольно.
Мне слишком тяжело осознавать...но не понимать.

По сути это откровенный шанс делать что угодно и с кем угодно. Ведь ты не позвонишь в самый интересный момент и не проверишь. Но черт, я не хочу. Какие бы пчелы-мысли роем не сновались в моем голове, я помню главное и бегу от себя.

Разбиваюсь о льды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий