10 апр. 2010 г.

Когда чувствуешь себя смонамбулой с пустотными глазами.


Тону.
Однозначно тону под приливами странных волн. Они такие спонтанные, такие разнообразные и такие скурпулезные, эти волны. И постепенно я начинаю подозревапть, что эти самые волны - производные меня самой. Я рушу сама себя и сама на себя же жалуюсь. Хотя нет, я давно уже не жалуюсь.
Не вижу любовь уже больше недели, не вижу счастье уже больше двух дней. Но это, знаете ли, не мешает жить.
Любовь говорит, что не признается в том, что у нее все плохо. Забавна в самой этой фразе.
Счастье молчит уже который день, хотя обещал как минимум скинуть смс. Не волнуюсь, не истерю, не плачу. Я так привыкла к тому, что в итоге все обьясняется правильно и правдиво, что даже надумывать не пытаюсь. Уже не тянет ни злиться, ни ревновать, ни жить. Ох, лучше б ревновала и надумывала.

Никогда бы не подумала, что смогу так зависеть от людей.
И что некоторые смогут так зависеть от меня.

А, знаете, я иногда вспоминаю прошлое. Нет я не целую это прошлое слезами утраченного и мольбами о возвращении. Я просто вспоминаю. Это прошлое такое глупое - когда я начинаю вспоминать, оно расцветает и надеется вплестись в мою жизнь вновь и вновь. Бедная, бедная Офа.
Они ведь всего лишь экспонаты прошлых ошибок. Так зачем мне их повторять?
Но меня они не желают воспринимать таким же экспонатом прошлых ошибок и твердят о какой-то чуть ли не божественности. От таких слов у меня слипаются глаза и вянут кисти... Скука да и только. Но каждый раз все словно по спирали. Старая скука сминает новую, растерзываясь следующей. Парадоксы краткоспелости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий