25 мар. 2011 г.

Вероятные будни вслух.



Приступы агрессии, депрессии, полная апатия окружающего общество заостряет все самые яркие моменты в своей сказочности.
Весной мое настроение скачет как солнечный зайчик от ребенка. Это так весело трагично. Я устаю от эмоций, от сердечных впечатлений или признаний, от взглядов.

Сегодня за мной хвостом ходила собака от корпуса к корпусу. И ждала. А потом провожала до следующего. Я думала, что она хотела поесть и угостила(специально для нее купила, блин) сосиской. А она посмотрела на меня укоризненно, а потом шла за мной еще полдороги, до того момента пока я не позвонила Ему. После того как я убрала телефон - заметила, что она пропала. Искренне не понимаю что это было.

А сейчас...
Тихо на душе. Сказочно. За окном все ает а на седце лед. Все как вегда в своей изысканной омертвленности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий