20 июн. 2011 г.

На секунду из пропастей


Стоит ли написать? Часто вы задумывались так?
Наверное стоит. Потому что написанные слова ты обязательно прочтешь потом кому-то важному, близкому, нужному.

Моя дорогая. М_о_я д_о_р_о_г_а_я.
Я люблю пробовать эту фразу на вкус, выговаривать, проговаривать ли про себя. Пробовать как она умещается на моих губах и как появляется в воздухе и сознании. Когда я произношу эту фразу в голове непременно возникает определенный образ. Это словосочетание принадлежит только одной ей, только ее образу.
В такие моменты мне хорошо от этого обращения и мыслей о ней. На душе сразу становится спокойно, тепло, умиротворенно. И я так хочу в такие моменты целовать ее пальчики, и чтобы обязательно с красным лаком и кольцами. Красный лак ведь так красиво обманывает окружающих, а кольца очень ловко и вовремя защелкивают затворы.

Когда я скучаю по ней - я становлюсь романтичкой.
Юной совсем, слегка глупенькой и слишком наивной .
Еще я люблю придумывать себе образы и представлять как бы она среагировала на них.
Образов уже скопилось много, но есть в них иногда повторяющееся элементы, хотя в целом они и различны. Самые яркие из них
- эта самая романтичка с упругими светлыми кудряшками. большими нежными глазами и непременно в платье бежевого цвета.
- потом появляюсь я реальная. ну почти... непредсказуемо меняющая маски, всегда готовая понять ВСЕ и безудержно любящая.
- а эта из прошлого. непримиримая грозная самозванка с непременно завышенным самомнением, редкостным высокомерием и яро-черными юбками.

Порою эти образы зашкаливают и забываются, но потом так приятно выуживать их из памяти и представлять, представлять ее реакцию.

1 комментарий:

  1. Красиво и чисто написано...
    С душой я бы сказала, оч понра)

    ОтветитьУдалить