17 сент. 2011 г.

Танцуй под властью чувств



моя погода делает меня безупречно чувственной.
я скучаю, переливая чувства в мысли.
мои слова и действия совсем не вяжутся с внутренними переигрываниями.
счастье  в умении забывать и понить лишь самое главное.
я моментами цитируюсь в жестах, но не перехожу на более высокий уровень правды для окружающих.
да и важно ли все это для них?

хочется быть ближе, постоянно хочется чувствоать своей кожей его кожу, своими глазами видеть его. и в такие моменты я понимаю, как и насколько мне важны все эти переплетения наших звезд.

хочется быть безупречной.
хочется дарить радость не только своим наличием, но и своими действиями.
хочется быть просто рядом, но здесь и сейчас, а не там и потом.

какими бы сильными ни были взгляды, мое клеймо было поставлено мной же, и никто уже ничего с этим сделает.
и кто бы понимал, как я этому рада. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий