3 июл. 2012 г.

Пустота над головой.



Страшно незнание.
Страшно незнание собственных желаний. Так вода с легкостью просачивается сквозь сеть, как попытки самоанализа сквозь мысли. Категорически депрессивная поверхность по кончикам пальцев пробегает словно ток. Так пробивает при коротком замыкании лист бумаги твоего сердца. Тяжко.

Мама'n говорит что так на меня повлияла сессия.
Mon Ami предлагает всего лишь не заморачиваться.

А я... Я не могу ничего сделать кроме как плыть по течению и ждать. Снова ждать. Кажется, будто каждый раз когда я сюда пишу, я чего то ожидаю. Нового, сильного или спокойного. Наверное можно честно сказать, что я плаваю в течениях годами, но. Но эти слова всего лишь мыслью пробьют подкорку мозга, словно пуля полуправды бумажную мишень моей внутренней иллюзорной реальности.
Я всего лишь хочу жить реальностью своих желаний.
В которых сейчас не могу разобраться.
Всего лишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий