3 июл. 2012 г.

Два слова. Строка.

Мы не задумываемся часто как любая мелочь может повлиять на чью-то жизнь.
Мой старый друг когда-то поставил на вызов с моего номера вырезку из песни. Через год я прослушала эту песню. Тогда закрались мысли о том, что мои сомнения в дружбе совсем не сомнения, а мелкие факты. Это даже не факты, а фактики, которые в зависимости от количества превращаются в глыбы подозрений. Такие фактики в нашей жизни очень любят недвусмысленно тыкать носом в полуправду. Старый друг из одноклассника превратился в однокурсника, а потом и вовсе в не_близкого знакомого. Но прошло около пяти лет, а я до сих пор слыша знакомые нотки и слова этой песни вспоминаю все вечера, проведенные рядом с ним.


Я, как ты, думал, что за нами прилетят, 
ошейник снимут
за ухом почешут и все простят. 
Но я сплю у миски.
И ты все съел. В подарок ириска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий