30 июл. 2012 г.

Аппарат чуткости.

Эмоции. Эти чудесные искорки самых подкорковых отражений. Я их обажаю.

Мои, чужие - не важно.
Плохие, хорошие - не суть.

Когда я чувствую, когда я впитываю и отражаю чужие эмоции словно лупа - я живу. Они переигрывают во мне словно изысканная мелодия красивейшего заката, запечатленного на миг, но сохраненного навечно на фото. Я, словно фотоаппарат, зеркалю чужие и свои эмоции оставляя их в своих творениях.

Но не каждые эмоции я могу запечатлеть. Во мне словно определенные настройки чуткости, которые не того человека, словно не в то время суток, пересветят или перекрасят в неправдоподобные оттенки. И эмоции не каждого человека превратятся в красочность, передающую всю правду чувств.

Именно поэтому вокруг меня так мало близких.
Именно таким образом мой круг с каждым годом сужается. 
И, вероятно, это правильно.

Ведь любая магия должна быть избирательной. А значит и магия моей души должна работать лишь с самыми достойными.

1 комментарий:

  1. Магия души - тяжело поддающееся контролю явление на мой взгляд... и она никому ничего не должна... всегда будет вести себя стервозно-непредсказуемо.

    ОтветитьУдалить