20 мая 2015 г.

Вслух тебе




Забавно, как мне хочется от тебя спрятаться.
Сбежать, забиться в какой-нибудь уголок чтобы ты ну никак не добралась до меня.
Но я не в силах отключать связь и удалить твои контакты.
И я не скажу тебе об этом в лицо. По крайней мере, сейчас.
Только-только я смирилась с тем что не все потеряно, что я могу общаться с тобой хотя бы на расстоянии.
Что я могу любить тебя при условии огромного количества километровых проводов между нами, как появилось это отторжение.
И нет, оно не основано на твоем горе. Я искренне сопереживаю тебе.
И нет, оно не может быть основано на странности моих ощущений от переписки втроем. Да, эта холодность и молчание были скверными и неприятными более, чем стоило бы… но это не важно. Я решила что больше в таком не участвую, да и все на том.
А больше ничего и не было, что еще как либо могло оттолкнуть.
Хотя нет, разумеется, было. И со временем я обязательно это пойму. Ведь если я не вижу сейчас – это не значит что этого нет, верно?
Сейчас это слишком близко к болезненной зависимости от тебя.
И может быть потому мне хочется спрятаться от тебя.
Сбежать втихомолку всегда проще, чем громко хлопнуть дверью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий